' '  
 FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 Мост на Чуркин Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Мария



Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 1722
Откуда: Владивосток

СообщениеДобавлено: Пт Dec 15, 2006 10:37 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Мост на Чуркин построят не для горожан
Вчера, 14 декабря, в кинотеатре "Нептун" состоялись общественные слушания по строительству моста на мыс Чуркин. Не все присутствующие горожане поняли, что мост строится не для них: ни общественный транспорт, ни пешеходы по этому грандиозному сооружению не пойдут.

Слово поочередно брали председатель слушаний Николай Мещеряков, представитель мэрии Владивостока Николай Аржанов, главный архитектор проекта Виктор Криницын и другие специалисты.

На вопрос — "А для чего же тогда нужен этот мост?!" — ответ был получен сразу и незамедлительно: есть соображения экономические, и по ним мост на Чуркин категорически не выгоден (он обойдется в 7 миллиардов рублей). Но есть и соображения неэкономические — и как раз ими и руководствуются Инвестиционный фонд России (финансирование) и департамент дорожного хозяйства (заказчик).

Дело в том, что мост на Чуркин (мыс Голдобина) — всего лишь часть транспортной магистрали, которая соединит трассу "М-60" (Владивосток-Хабаровск) с островом Русский. Эта магистраль нужна, главным образом, только для того, чтобы гости форума АТЭС в 2012 году смогли без проблем добраться на Русский, где раскинется гигантский административный и культурный центр. Сам мыс Голдобина и остров Русский застраивать тоже будут благодаря мосту: он значительно сократит путь транспорта со стройматериалами и рабочими.

Как выяснилось, на мост не пустят общественный транспорт — по соображениям безопасности ГИБДД не разрешит въезд автобусов на мост под углом, который закладывается в проект. Пешеходам на мосту тоже ничего не светит: высота в 67 метров над уровнем моря пешеходных путей не предполагает.

Впрочем, этих благ никто и не обещал.

Зато обещано другое: строительство моста начнется в 2007 году, а закончится в 2010. Строить его будут российские инженеры и по российским же технологиям, используя строительные материалы, которые также произведены в России (Улан-Удэ, Приморский край). Единственное, чем не располагает Россия, — вантами и подвантовкой (тросами для крепления пролетов моста). Их будут заказывать за рубежом.

Мост, который на Чуркине выйдет на Калининской и Харьковской, а в центре города — на проспекте Красоты и Суханова, сулит снос и многоквартирного жилья, и административных зданий (например, Центра занятости). Кроме того, сам мост пройдет над памятником морякам. Как заметили бдительные горожане, в 1960 году планировалось строить выход моста несколько в другом месте — и по тому плану такого масштабного сноса жилья не планировалось (попадал под бульдозер только частный сектор). Однако теперь — разумеется, не только из-за часовни — мост будет построен по другому, не такому щадящему варианту. Жильцам домов, предназначенных под снос, обещали достойную жилплощадь в других, не мостостроительных районах города.

Разумеется, построенный мост позволит разгрузить транспортный поток, но не решит все дорожные проблемы мыса Чуркин и центра города. Это надо понимать уже сейчас. Так же надо понимать и то, что форум АТЭС, который должен принести Владивостоку 140 миллиардов рублей и обещан городу в 2012 году, вовсе не обязательно состоится у нас. Вероятность этого даже по самым оптимистическим прогнозам — 90, а не 100%.

Таким образом, мост на мыс Чуркин станет не целью, а средством — средством преуспевания города, средством выхода Владивостока на новый уровень развития, наконец, средством привлечения туристов — в России это будет единственный мост такого масштаба (высота пилонов-опор — 230 метров), а в мире он к моменту завершения будет по величине 5-м.

Наконец, маленькая деталь — мост будет платным. Сумма пока не уточняется, однако ясно, что эти деньги, разумеется, пойдут не в прибыль, а хоть на какую-то компенсацию расходов по содержанию.


Впечатляют масштабы, особенно "имения нас" жителей.
Такой замысел и такой беспутный, это возможно только в России.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Мария



Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 1722
Откуда: Владивосток

СообщениеДобавлено: Пт Dec 15, 2006 10:41 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Нет, зачем вообще так делать?
Для меня, для жительницы Чуркина, этот мост в таком варианте, что есть, что нет. Удобство в передвижении не добавит.
Мужики, точно сбрендили. Всех проверить на шизофрению!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Алена



Зарегистрирован: 13.08.2006
Сообщения: 1020
Откуда: Владивосток

СообщениеДобавлено: Сб Dec 16, 2006 7:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Неужели его все-таки начнут строить? Да еще в другом месте, чем предполагалось ранее! А мне помнится, что уже опоры для прежнего варианта закладывали....Такие масштабные стройки- такой (крутой) источник наживы для власти и приближенной к ней стройтельной верхушки! Аж дух захватывает от цифр! Думаю, здесь нет шизофрении, а точный расчет.
Да еще будут брать плату за проезд (у соседей китайцев дороги-то платные).
Мария, а вы к тому времени, как его построят, будете ездить на Крузере, и вам эти копейки за удобство заплатить ничего не будет стоить.
Легковушки поедут по мосту, прежние дороги для общ. транспорта разгрузятся - красота для горожан.
И почему Новые женщины недовольны?

_________________
Алена
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Надежда



Зарегистрирован: 29.08.2006
Сообщения: 1286
Откуда: Дальний Восток

СообщениеДобавлено: Сб Dec 16, 2006 7:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Вчера, 14 декабря, в кинотеатре "Нептун" состоялись общественные слушания по строительству моста на мыс Чуркин

Мне кто нибудь объяснит по какому принципу оповещаются горожане о публичных слушаниях? Кто слышал хоть раз приглашение, а не информацию о свершившемся факте?

Цитата:
Не все присутствующие горожане поняли, что мост строится не для них

Не понять этого может только тот, у кого задание не понимать и прославлять...

Цитата:
ни общественный транспорт, ни пешеходы по этому грандиозному сооружению не пойдут.

А на какой придмет тогда горожанам вообще этот мост, если от его наличия никаких позитивных изменений в нашей жизни не будет. Как была дорога с Чуркина забитая, так и будет, как добираемся мы на работу по полтора часа, так и будем добираться. Бред..... Evil or Very Mad

Цитата:
есть соображения экономические, и по ним мост на Чуркин категорически не выгоден (

У кого есть экономическая выгода нам понятно, общак поделят по понятиям Evil or Very Mad
Народ в очередно раз надурили Twisted Evil
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 7