' '  
 FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 Принципы воспитания детей Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Людмила



Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 189

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 9:58 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Алевтина писал(а):
И в любом случае - ребёнок ориентирован не на то , что вы говорите , а на ваш внутренний мир...
Т.е. ваши страхи - недоверие к творцу...

Вроде бы страха особого нет... Просто беспокоюсь, что моя личность, со своими установками, чрезмерно вмешиваясь, может "перегнуть палку"...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Людмила



Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 189

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 11:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Алена писал(а):
Можно "лезть", вопрос в том, с какой мотивацией? И от этого зависят следствиями.

Попыталась разобраться с мотивацией... Ваши вопросы, Алена, мне помогли...
Цитата:
Вам интересен предмет, который она изучает, и как он преподается?
Вам интересно сделать что-нибудь с ребенком вместе? Пообщаться в совместном действии и получить от этого совместное удовольствие?

Заглянув "внутрь" себя, я поняла, что мне не просто интересно, мне очень интересно. Мне было интересно в первом, во втором и сейчас в третьем классе..., как будто я учусь снова. Но, порой, мой интерес опережает интерес ребенка, мне кажется доминирует, а вед он должен быть как бы "фоном"...
Мне все интересно делать с ребенком вместе (уроки, рисовать, плести бисер, кататья на коньках, ходить в музеи...). Получаю от этого истинное удовольствие, странно, что раньше этого не замечала. На мой взгляд, удовольствие от "делания вместе" у нас взаимное...
Цитата:
Вы видите, чуствуете, что она не справляется самостоятельно (не понимает, недостаточно усидчива и т. д.)? и хотите скорректировать?

Нет, она усидчивая..., в основном может справится самостоятельно...
Но..., видимо, мне не хватает терпения... дать ей свободу и ждать результата. Провожу коррецию по "ходу дела" иногда "вперед батьки..." А ей (дочери) это и нужно. Правда, иногда, моя опека ей надоедает: "Мама не мешай.."
Цитата:
Вы боитесь, что подзапустит учебу и потом будет трудно наверстать?

Наверное этого боится любой родитель. Поэтому контроль осуществляется ежедневный.

Итак, мотивы: есть интерес, есть желание все сделать правильно и быстро, выглядеть в школе достойно, не запустить учебу...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
lora



Зарегистрирован: 13.08.2006
Сообщения: 587

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 8:01 am Ответить с цитатойВернуться к началу

А я с одной стороны не хочу делать уроки с ребенком, с другой стороны не могу ослабить контроль и пустить на самотек. И понимаю, что агрессирую из-за этого и на саму ситуацию и на ребенка.

_________________
lora
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Алевтина



Зарегистрирован: 27.05.2008
Сообщения: 73
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 11:32 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Я думаю , что "агрессия" от того , что вы просто не видите оптимального решения ( из любой ситуации можно найти выход ). Можно с ребёнком поговорить..., заинтерисовать..., но в любом случае - на это уйдёт какое то время - не надо ждать немедленного результата.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Алевтина



Зарегистрирован: 27.05.2008
Сообщения: 73
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 11:49 am Ответить с цитатойВернуться к началу

И ещё , имеет значение начало - как научите самостоятельности , потом и проверить уроки не сможете (у меня брат учился в спецклассе по физике - родители , даже если бы и захотели - ничего бы не поняли).
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Алена



Зарегистрирован: 13.08.2006
Сообщения: 1020
Откуда: Владивосток

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 2:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Итак, мотивы: есть интерес, есть желание все сделать правильно и быстро, выглядеть в школе достойно, не запустить учебу...

Как говорит Ел.ИВ. - у всего есть "изнаночная " сторона. Вот ее-то трудно все время помнить. И закон Дуальности - можно хотя бы допускать, что все наши усилия могут привести к противоположному результату и заранее, оптом, принять, допустить все варианты. И получать удовольствие от жизни, в т. ч. от воспитания ребенка.

_________________
Алена
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Алена



Зарегистрирован: 13.08.2006
Сообщения: 1020
Откуда: Владивосток

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 2:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
А я с одной стороны не хочу делать уроки с ребенком

А почему не хотите? А может быть это ваша возможность, используя соместные занятия, перевести отношения с ребенком в другое русло, изменив их в лучшую сторону, как бы вам хотелось?

_________________
Алена
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Людмила



Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 189

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 11:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
...у всего есть "изнаночная " сторона. Вот ее-то трудно все время помнить. И закон Дуальности - можно хотя бы допускать, что все наши усилия могут привести к противоположному результату и заранее, оптом, принять...

Да... действительно..., спасибо за напоминание..., "оптом дешевле"...
Допустить любой вариант..., проявление и непроявление способностей..., тогда не отнимутся возможности, а наоборот, расширится их диапазон. И, если возникнет невозможность, не будет разочарований...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ел. Ив.



Зарегистрирован: 13.08.2006
Сообщения: 2616

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2009 11:36 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Вообще-то человечество...не научило себя доверять Богу, себе, а Вы говорите о детях...ведь они наше отрожение, вот и получается, что им-то как доверять...не доверие, пока они вырастут, их как бы основа маленькой личности...Так что трудитесь, контролируйте их...или себя... Wink
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Gost



Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Сб Май 30, 2009 12:27 am Ответить с цитатойВернуться к началу

[Смысложизненых вопросов
полон вдумчивый придурок..." Shocked Повторяю : ничего личного... Wink[/quote]

Это что же получается те кто живёт бездумно, смотрит тупые телешоу и кроме удовлетворения инстинктов ни на что не заморачиваются - молодцы ???? Вт на кого нам надо равняться?? А Лев Толстой, Достоевский и те кто их читает получается "вдумчивые придурки"??? Shocked
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Алена



Зарегистрирован: 13.08.2006
Сообщения: 1020
Откуда: Владивосток

СообщениеДобавлено: Вс Май 31, 2009 5:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Придурки могут быть и в той и в другой группе, так же как и здравомыслящие. И увлеченность материальным, сверхмерное удовлетворение инстинктов - показатель "дури", и увлеченность духовностью (в вашем примере увлеченность чтением романов классиков ) тоже может быть проявлением "дури". Дурь - это все то , что ставится в приоритет, становится более главным, чем Любовь к Творцу. Если все вышеперечисленное является средством накопления этой Любви, а значит второстепенно - тогда это не "дурь", а ситуации развития.

_________________
Алена
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Людмила



Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 189

СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2009 7:58 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Можно всю жизнь думать о смыле жизни, погружаться "в дебри" и не видеть (не замечать), что этот смысл находится рядом с тобой, вокруг тебя, живет и развивается... В итоге... - думал то не о том, ну ни придурок ли...?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Алена



Зарегистрирован: 13.08.2006
Сообщения: 1020
Откуда: Владивосток

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 5:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
В итоге... - думал то не о том, ну ни придурок ли...?

А вообще -все придурки ,и придурочки, автор этих строк не исключение.....К счастью, в определенный момент жизни что-то включают... - проблески разумения. Спасибо Высшим!

_________________
Алена
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
оля



Зарегистрирован: 12.11.2006
Сообщения: 147
Откуда: Владивосток

СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2009 1:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Прочтите, это ужасно.
http://scepsis.ru/library/id_1460.html

_________________
жить хорошо!!!!!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Алена



Зарегистрирован: 13.08.2006
Сообщения: 1020
Откуда: Владивосток

СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2009 5:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Прочитала. Неоднозначно. Так как это мнение учителя (человека системы), чтобы разобраться в вопросе, нужно ознакомиться с самой реформой. Думаю, что в ней есть полезное и необходимое.....для росийского общества в его нынешнем состоянии.
И про игру - интересно, откуда это взяли ,что все должны играть в жизни - и дети, и учителя, и родители?

_________________
Алена
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 7